System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Психологическое сопровождение / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красноармейская средняя общеобразовательная школа" Красноармейского района Чувашской Республики

 

Вы находитесь на старой версии сайта школы. Перейдите на новую версию сайта: http://sosh2-krarm.chvs.eduru.ru/

 

 

 

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Защита персональных данных
Стипендии и иные виды поддержки
Приём в общеобразовательное учреждение
Организация 2020-2021 учебного года с учетом противодействия новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Организация образовательного процесса в морозные дни
Антикоррупционная политика школы
Отчёт о результатах самообследования
Актуально
Психологическое сопровождение
Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
Региональная олимпиада школьников 2020-2021
100-летие образования Чувашской автономной области
PRO-здоровье
Безопасность образовательного процесса
Билет в будущее - 2020г.
Воспитательная работа
Государственная итоговая аттестация
Дистанционное обучение
Дорожная безопасность
Доступная среда
Лето-2020
Международный день родных языков
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Методические рекомендации по организации работы образовательных организаций
Молодежь за ЗОЖ
О языках образования
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году
Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Правовое просвещение
Проверки, предписания, выполнение
Публикации учителей
Родительская страничка
Сайт на чувашском языке
Сайты учителей
Самый классный классный
Система методической работы
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Федеральный список экстремистских материалов
Шахматы в школе
Школьное питание
Электронные учебники
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Психологическое сопровождение

 

Положение о педагоге-психологе муниципального образовательного учреждения

Должностная инструкция педагога-психолога

Конвенция о правах ребёнка

Этический кодекс

 

Десять заповедей для родителей

Памятка для родителей "трудных детей"

Родителям первоклассников

Рекомендации родителям по гиперактивным детям

Памятка родителям от ребёнка

 

Памятка классному руководителю по работе с «трудными детьми»

 

Как готовить домашние задания? Памятка для учащихся

Как подготовиться к сдаче экзаменов

Причина неуспеваемости

Дети учатся жить у жизни

 

"Мифы" о психологах и их клиентах

"Навигатор профилактики" для педагогов       https://mgppu.ru/about/publications/deviant_behaviour

 

Информация для родителей о симптомах и признаках потребления наркотических средств

Наркотики

Уважаемые родители! Проблема потребления наркотических и психоактивных веществ среди детей и подростков является значимой и представляет серьезную опасность для здоровья подрастающего поколения. Возраст первого приобщения к наркотику стремительно снижается, вплоть до младшего школьного возраста. Теперь, несовершеннолетние активно втягиваются не только в потребление наркотических средств, но и в распространение их путем «закладок», т.е. оставляя наркотики в общедоступных местах (в подъезде, на клумбах, в водосточных трубах и т.п.). Таким образом, сбыт наркотических средств осуществляется бесконтактным способом, что сложно установить. Поэтому, уважаемые родители, обратите внимание на переписку Вашего ребенка в социальных сетях, смс — сообщениях, а также на телефонные и Интернет – переговоры.

Уважаемые взрослые, если Ваш ребенок:

·         стал скрытен;

·         много времени проводит вне дома, при этом не говорит, куда и с кем уходит;

·         общается с новыми подозрительными друзьями;

·         не ночует дома, несмотря на запрет;

·         избегает общения с Вами, грубит;

·         без видимых причин агрессивен, раздражителен, враждебно настроен к окружающим;

·         может сутками не спать, при этом быть в приподнятом настроении;

·         потерял аппетит;

·         резко похудел;

·         стал неряшливым (например, в одежде);

·         говорит на сленге или жаргоне подозрительные слова («марафон», «закинуться», «спайс», «микс», «химия», «соли», «скорость», «порошок», «закладка», «снюс», «фантик», «зип-лок»);

·         потерял интерес к учебе и прежним увлечениям;

·         с трудом вспоминает или вовсе не помнит, что было накануне;

·         теряет чувство реальности, испытывает галлюцинации (неадекватен);

·         чрезмерно активен;

·         лжет, хитрит, уходит от ответов;

·         приобретает что-то через Интернет и рассчитывается электронными деньгами;

·         просит больше денег на «карманные расходы» или берет их без спроса;

·         прячет от Вас необычные вещи (порошки, металлические трубки, сухую траву, пластиковые бутылки с самодельным отверстием и т.п.) —

возможно, смыслом жизни подростка становится поиск и употребление наркотика!

 

О работе Школьной службы примирения

 

В соответствии с планом работы на 2020-2021 учебный год, с целью снижения числа правонарушений и конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительного подхода при разрешении конфликтов среди несовершеннолетних продолжить работу Школьной службы примирения

 

 

О реализации проекта

«Поддержка семей, имеющих детей»

С целью создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте от трёх лет, путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Положение консультационного центра «Поддержка семей, имеющих детей»

Цель проекта: создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Информационно-консультационный центр по координации деятельности консультационных центров по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачи:

-      оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи специалистами Консультационного центра с использованием очных, дистанционных форм работы;

-      обучение, повышение квалификации, организация стажировок для специалистов Консультационного центра;

-      мониторинг качества деятельности Консультационного центра муниципальной образовательной организации;

-      оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей с использованием очных, дистанционных форм работы.

К категориям получателей услуг Консультационного центра относятся:

-      специалисты Консультационного центра муниципальной образовательной организации;

-      родители (законные представители) детей;

-      граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

-      Руководитель РИКЦ:  Константинова Елена Вениаминовна

Тел.: 89196732656

Задачи Консультационного центра:

-      обеспечить повышение компетентности родителей (законных представителей) детей в вопросах образования и воспитания, прав родителей и детей, пропаганда позитивного и ответственного отцовства и материнства, значимости родительского просвещения, укрепления института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений.

-      удовлетворение потребности не менее 85% родителей (законных представителей) детей в саморазвитии по вопросам образования и воспитания детей, в том числе граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Содержание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи:

-      консультация предполагает выбор любого запроса получателем консультации в пределах вопросов образования детей, в рамках психолого-педагогической, методической либо консультативной помощи, и последующие ответы консультанта на вопросы получателя консультации; вопросы образования детей включают в себя вопросы содержания обучения и воспитания детей, реализации прав и законных интересов детей, выбора формы образования и обучения, и иные вопросы, непосредственно связанные с образовательной деятельностью; в случае если запрос получателя консультации лежит вне обозначенных рамок, консультант при наличии возможности предоставляет контактную информацию органов государственной власти и организаций, в которые можно обратиться за помощью по данному вопросу.

Требования к видам услуг психолого-педагогической, методической консультативной помощи:
           Очная консультация: предполагает оказание консультации в здании, оборудованном необходимым образом для обеспечения доступности, включая доступность для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Помещение для оказания услуги должно соответствовать требованиям СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21 июня 2016 г. № 81, а также обеспечивать конфиденциальность консультации, рекомендуется, чтобы помещение располагалось на первом этаже. Помещение должно позволять свободное размещение необходимого оборудования, а также лиц, участвующих в процессе оказания услуги, быть оснащено мебелью и необходимым оборудованием.

Выездная консультация: представляет собой консультацию по месту жительства получателя услуги или в выделенном для проведения консультации помещении (например, в сельской школе, детском саду). Консультант должен иметь с собой оборудование, позволяющее обращаться к текстам нормативных правовых и иных актов, осуществлять поиск необходимой информации в сети «Интернет», отправлять письма по электронной почте, а также возможность демонстрации информации на экране получателю услуги. Оборудование не должно требовать подключения к электросети получателя услуги. Право на выездную консультацию предоставляется отдельным категориям граждан по решению службы.

Дистанционная консультация: Может быть оказана по выбору получателя услуги посредством телефонной связи, а также связи с использованием Интернет-соединения. Рекомендуется предоставлять получателям услуги выбор удобного им телекоммуникационного из имеющихся в доступе службы.
Рекомендуется, телекоммуникационный сервис позволял с получателем услуги и демонстрацию получателю услуги на экране текстов нормативных правовых и иных актов, другой информации.

Получатели услуг являются гражданами различных категорий:

-      родители (законные представители) детей:

-      родители детей дошкольного возраста, не посещающие детские сады;

-      родители, чьи дети находятся на семейном обучении;

-      родители детей с ОВЗ и инвалидностью, в первую очередь раннего возраста;

-      родители, нуждающиеся в помощи при воспитании детей, имеющих различные проблемы в поведении, развитии, социализации.

-      граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Нормативно-правовая база:

-      Гражданский кодекс Российской Федерации;

-      Семейный кодекс Российской Федерации;

-      Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;

-      Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ;

-      Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.№ 152-ФЗ;

-      Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-I;

-      подзаконные нормативные правовые акты, принятые на основании указанных выше федеральных законов;

-      СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21 июня 2016 г. № 81;

-      государственные и муниципальные программы, методические рекомендации государственных и муниципальных органов власти.

-      Законодательные и нормативные акты Правительства Республики Алтай и муниципальных образований.

-      Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 1 марта 2019 года № Р-26 «Об утверждении методических рекомендаций по организации процесса оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей»

-      Локальные нормативные акты, описывающие порядок обращения за услугой, порядок получения услуги, устанавливающие максимальное время ожидания в «очереди» на получение услуги, определяющие категории получателей услуги и источники финансирования оказания услуги для данных категорий, а также регламентирующие иные необходимые вопросы.

Кадровое обеспечение оказания услуг:
Специалисты должны отвечать квалификационным требованиям, предусмотренным локальными нормативными актами службы.
Перечень возможных должностей, требований к квалификации, который рекомендуется признавать достаточными для квалификационных требований к специалистам службы – консультантам:

-      любые должности педагогических работников профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников второго, третьего, четвертого;

-      квалификационных уровней (за исключением концертмейстера) в соответствии с «Квалификационными характеристиками должностей работников образования», утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н;

-      должности профессиональной квалификационной группы должностей руководителей структурных подразделений (в составе должностей работников образования), если возглавляемое структурное подразделение реализует образовательную программу для детей;

-      должность педагога-психолога (психолога в сфере образования) квалификации, соответствующей профессиональному стандарту «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденному приказом Минтруда России от 24 июля 2015 г. № 514н при наличии стажа работы не менее 3 лет.

Специалисты службы в течение первого года работы должны пройти специальное обучение по вопросам оказания услуг в форме повышения квалификации. При этом такое повышение квалификации должно быть регулярным, не реже одного раза в пять лет.

Содержание программы повышения квалификации должно учитывать специфику оказываемой услуги, а также тот факт, что получателями услуги являются родители, иные лица из числа получателей услуги (а не дети).
              Материально-техническое обеспечение оказания услуг: Оказание услуг требует выделения для службы отдельного помещения для приёма граждан. Служба должна быть оснащена оборудованием для оказания услуг в дистанционной форме. В штат службы должны включаться специалисты для обеспечения технической поддержки получателей услуги, а также для обеспечения перевозки специалистов службы для проведения выездных консультаций. Указанные специалисты могут не соответствовать описанным выше требованиям к специалистам службы. Служба должна иметь простую систему предварительной записи для получения услуги, а также предоставлять техническую возможность получателю услуги оставить свой отзыв о качестве оказанной услуги.
    

 

 

Сайт администрации Красноармейского района
Портал органов власти Чувашской Республики
Школьное питание
Официальный сайт полномочного представителя Президента РФ в ПФО
100-летие образования Чувашской автономной области
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Независимая оценка качества оказания услуг
Инклюзивное образование
Билет в будущее
Готов к труду и обороне
Психологическая служба
Информационная безопасность
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
Детская безопасность
Детско-юношеская организация "Российское движение школьников"
Педагогическая этика
Дорожная безопасность
Школьный спортивный клуб
Кадетский класс
Защита персональных данных
Самый классный классный
Школьная служба примирения
Телефон доверия
Шахматы в школе
Антикоррупционная политика школы
Первичная профсоюзная организация
Реквизиты
<Сентябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Rambler's Top100 TopList